Стоматология БЕЛАЯ ЛАДЬЯ в Екатеринбурге - 9 докторов | м. Динамо
Найти

Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо

2/5
Рейтинг: 2
Отзывов: 5
Положительных: 3
Отрицательных: 2
Последний: 180 дн. назад
(5 отзывов)
Адрес: ул. Комсомольская, д 37, Район Кировский
Категория: Эконом
Режим работы: Сегодня с 08:00 до 21:00
Нет онлайн-записи
+7 (953)Показать телефон
Без выходных
4 филиала
Есть детский кабинет
Есть рентген
Есть компьютерный томограф

Популярные стоматологии рядом

Фотографии клиники

Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо
Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо
Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо
Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо
Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо
Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо
Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо
Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо
Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо
Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо
Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо
Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо
Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо
Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо

Филиалы клиники:

Услуги и цены

Популярные стоматологии рядом

Акции и скидки от стоматологии БЕЛАЯ ЛАДЬЯ

Специалисты клиники

Отзывы о клинике

Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ
м. Динамо
Сеть стоматологических клиник БЕЛАЯ ЛАДЬЯ
м. Динамо
Рейтинг: 2
Отзывов: 5
Положительных: 3
Отрицательных: 2
Последний: 180 дн. назад
2/5
Показать отзывы: Все
Положительные Негативные
Пользователь авторизован с помощью телефона
21 октября 2020 г.
Пришла на консультацию по конкретной проблеме. Принесла свои снимки. 2 врача за 5 мин осмотрели зубы, мои вопросы игнорировали. Кураторы заверили, что врачи посмотрят снимки и составят план лечения. Через 1,5ч пустой болтовни мне отдали листок с процедурами без цен, озвучили конечную сумму. На вопрос: будет ли ответ врача по проблеме, сказали - после заключения договора и оплаты лечения.
Читать полностью 21 октября 2020 г.
Пользователь авторизован с помощью Vk
26 декабря 2017 г.
Клиника, в которую не стоит обращаться. Очень настойчиво в течение месяца меня приглашали на бесплатный прием-диагностику по акции «юбилей клиники». Согласилась, поскольку мой ортопед уехала на пмж за пределы нашей родины, а подошел срок ставить коронки на «прижившиеся» импланты и один зуб ждал замены на имплант. Перед этим была в двух клиниках с тем же вопросом, поэтому была «подкована» по процедурам и ценам. Приехала как просили ровно без 10 минут до назначенного срока. 25минут прождала, когда за мной пришла девушка в белом халате (уважаемые владельцы клиники – если вы назначаете время, и клиента «в работу» берет не врач, а куратор – пожалуйста, выдерживайте тайминг). Девушка представилась Юлией Александровой и объяснила, что она врач и будет меня курировать, но до лечения ее пока не допускают, поскольку у ней стаж только 10 лет, а в клинике работают только врачи со стажем больше 15 лет (уважаемые владельцы клиники, я правильно понимаю, что врач у вас должен поработать куратором лет 15, чтобы начать лечить пациентов?). Юля спросила с какими проблемами, я пришла, я перечислила, потом ровно тот же самый вопрос я получила от врача в присутствии Юли (к чему был этот вопрос от куратора, зачем тратить время клиента, когда куратор сам не принимает никаких решений по поводу лечения?). На этом наше конструктивное общение с куратором закончилось: 1. Юля уверенно заявила, что на чужие имплантаты в их клинике никто коронки ставить не будет и объяснила почему, а через 40 минут пришел главврач и сказал, что «он за это возьмётся» (вопрос – зачем куратор берет на себя ответственность за решения, которые он не уполномочен принимать?) 2. Мне сказали сомнительный комплимент: «для Вашего возраста Вы выглядите хорошо» (т.е. «читаю», что выгляжу я плохо, но скидкой на возраст…) 3. Юля перешла на панибратский тон и стала задавать странные вопросы типа: а Вы носите платье? К теме платья мы возвращались еще раза четыре в течение разговора: «Представте себя в платье...», «А у Вас вообще есть платье?» «Вас мужик должен заставить носить платья…» (согласитесь, странная тема для куратора стоматологической клиники). Фраза «Слезайте уже с трона» (это была информация, что не надо покинуть кресло в кабинете врача) меня несколько покоробила своей фамильярностью. 4. За час с лишним нашего общения я узнала, что у Юли были поздние роды, к которым она подошла со всей ответственностью, что она удалила все «восьмерки», у неё стоит один имплант, и в ее семье все решения принимает муж, а у неё пока не поучается (вопрос: зачем мне вся эта информация?) 5. Мне сообщили, что мне надо переделывать все вылеченные не у них зубы и импланты, т.к. «то что Вам сделали вообще делать было нельзя, это из вас все клиники просто деньги вытягивали» (никогда не «поносите» конкурентов, то что вы приписываете им, напрямую переносится на вас и ваши услуги (по себе людей не судят…)) 6. Когда я пыталась вернуть куратора к вопросу с которым я пришла, то в ответ услышала: «это для Вас не актуально, у Вас и других проблем достаточно. Это Вы потом сделаете, а то у Вас денег на все всё равно не хватит» (почему куратор позволяет себе принимать за меня решения, что мне актуально и «лезть» в мои финансовые дела?) 7. Когда я сказала «хорошо, озвучьте тогда мне весь ваш план лечения со стоимостью», получила хамским тоном ответ: «у меня нет никакого плана, и вообще мне все равно что вы будете делать и нечего мне тут понты гнуть, я сейчас приглашу начальника, пусть он проверит, что все сделала правильно и до свидания» 8. Потом пришел молодой человек, который представился Сергеем Александровичем, Юля нависла надо мной, заявила, что я ее не слушаю. Я попросила ее выйти из кабинета. На что услышала: «Вы еще будите мне указывать, что мне делать в моем кабинете! Идите сами отсюда нервы полечите!» На этой ноте мы и расстались. Ну а поскольку я работаю бизнес тренером и среди моих клиентов есть стоматологические клиники, кураторов которых я обучаю, то я на всякий случай записала весь наш разговор на диктофон. Теперь у меня есть замечательный пример на тренинги плюс тема для статьи: как куратору сделать так, чтобы клиент очень быстро сбежал из клиники и больше в нее никогда не вернулся. Спасибо «Белая Ладья»! Постскриптум: три врача с которыми я общалась в данной клинике произвели на меня хорошее впечатление: профессионально вежливы, говорят исключительно по делу, мнения не навязывают. Но поведение куратора «затмило» весь профессионализм специалистов и убило желание вернуться.
Читать полностью 26 декабря 2017 г.
Пользователь авторизован с помощью телефона
12 июля 2013 г.
Уютная, мгновенно располагающая и приятная атмосфера в клинике, правильный, думающий администратор, ценник чуть выше "бюджетных стоматологий на текучке клиентов", но зато нет зомби специалистов на сумасшедшем потоке в смене!) с болтовней бытовой и недовольствами. Специалисты занимаются своим делом, размеренно, вдумчиво, с желанием и любовью к профессии! Чуднов Сергей Александрович - профессионал с большой буквы! Интеллигентный, позитивный, цельный человек! И это в двух словах лишь. Это тот самый специалист, который полностью соответствует всем требованиям. Рекомендую!!
Читать полностью 12 июля 2013 г.
Пользователь авторизован с помощью телефона
30 мая 2013 г.
У меня были некоторые проблемы с уздечкой верхней губы. Она была коротковата, и верхние зубы не закрывала, да и рот делила на две части. Некрасиво. Долгое время старалась справиться сама, и принять это как должное. Но в Интернете увидела, что с такой проблемой как у меня можно справиться (мне об этом никто не говорил). Направилась я в стоматологию Белая Ладья. Объяснив проблему, меня сразу же направили к доктору. Через пару минут после осмотра, мне все исправили. Поставив обезболивающее, мне подрезали уздечку, что-то еще поколдовали и отпустили. Теперь сама себя в зеркале не узнаю. )))
Читать полностью 30 мая 2013 г.
Пользователь авторизован с помощью телефона
14 апреля 2013 г.
Хотела бы поделиться своими впечатлениями. Я, наверное, как и многие мало доверяем врачам практикантам или совсем молоденьким специалистам. Как-то сложилось так, что когда узнаешь что на приеме молодой специалист - страх мгновенно увеличивается. Так вот могу развеять этот миф. У меня банально разболелся зуб. Я в течении месяца лечила его народными средствами, пока он не стал крошиться. Но рано или поздно приходит он…. Он и у меня пришел. Мучилась я всю ночь и на утро побежала в поликлинику «Белая Ладья», меня сразу же направили к Ходыкину Евгению Юрьевичу. Когда я зашла в кабинет, то увидела совсем молодого парня. Но на тот момент, мне некогда было возмущаться (а про себя подумала «загубит он меня»). После осмотра Евгений Юрьевич мне поставил укол, и стал беседовать со мной. И в ходе беседы я и не заметила, как он приступил к лечению. Результатом я довольна. Зуб сохранен, и совершенно не болит. И я встречусь с Евгением Юрьевичем еще не один раз. Мне еще пару зубов подлечить необходимо. Одним словом хороший специалист.
Читать полностью 14 апреля 2013 г.
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв