Екатеринбург

Стоматология БЕЛАЯ ЛАДЬЯ м. Динамо

Показать телефон
Заявка на прием
+7 (343)Показать телефон
Позвонить
Заявка на прием Записаться
САЙТ Читать отзывы
ул. Комсомольская, д 37
Сегодня c 08:00 до 21:00
Сейчас закрыто!
7 фото
Смотреть все фото
Показать на карте

Услуги стоматологии

Цена в рублях
Отбеливание и чистка
 
Пародонтология
 
Протезирование
от 7650 руб
Рентген
 
Терапия
от 1800 руб
Удаление зубного камня
 
Хирургия
от 1750 руб

Похожие стоматологии

Зенин Алексей Владимирович
Главный врач, врач стоматолог-ортопед
Бочарова Ксения Александровна
Врач-стоматолог терапевт
Чуднов Сергей Александрович
Врач стоматолог-хирург-ортопед
Кошкин Александр Петрович
Врач стоматолог-терапевт
Голиков Александр Владимирович
Врач стоматолог-ортопед
Жуков Анатолий Олегович
Врач стоматолог-ортопед
Кроливец Максим Юрьевич
Врач-стоматолог ортодонт
Ходыкин Евгений Юрьевич
Врач-стоматолог общей практики

Отзывы

Рейтинг: 4.733
Отзывов: 4
Положительных: 3
Отрицательных: 1
Последний: 204 дн. назад
Показать отзывы: Все
Сортировать: По дате
Пользователь авторизован с помощью Vk
26 декабря 2017 г.
Клиника, в которую не стоит обращаться. Очень настойчиво в течение месяца меня приглашали на бесплатный прием-диагностику по акции «юбилей клиники». Согласилась, поскольку мой ортопед уехала на пмж за пределы нашей родины, а подошел срок ставить коронки на «прижившиеся» импланты и один зуб ждал замены на имплант. Перед этим была в двух клиниках с тем же вопросом, поэтому была «подкована» по процедурам и ценам. Приехала как просили ровно без 10 минут до назначенного срока. 25минут прождала, когда за мной пришла девушка в белом халате (уважаемые владельцы клиники – если вы назначаете время, и клиента «в работу» берет не врач, а куратор – пожалуйста, выдерживайте тайминг). Девушка представилась Юлией Александровой и объяснила, что она врач и будет меня курировать, но до лечения ее пока не допускают, поскольку у ней стаж только 10 лет, а в клинике работают только врачи со стажем больше 15 лет (уважаемые владельцы клиники, я правильно понимаю, что врач у вас должен поработать куратором лет 15, чтобы начать лечить пациентов?). Юля спросила с какими проблемами, я пришла, я перечислила, потом ровно тот же самый вопрос я получила от врача в присутствии Юли (к чему был этот вопрос от куратора, зачем тратить время клиента, когда куратор сам не принимает никаких решений по поводу лечения?). На этом наше конструктивное общение с куратором закончилось: 1. Юля уверенно заявила, что на чужие имплантаты в их клинике никто коронки ставить не будет и объяснила почему, а через 40 минут пришел главврач и сказал, что «он за это возьмётся» (вопрос – зачем куратор берет на себя ответственность за решения, которые он не уполномочен принимать?) 2. Мне сказали сомнительный комплимент: «для Вашего возраста Вы выглядите хорошо» (т.е. «читаю», что выгляжу я плохо, но скидкой на возраст…) 3. Юля перешла на панибратский тон и стала задавать странные вопросы типа: а Вы носите платье? К теме платья мы возвращались еще раза четыре в течение разговора: «Представте себя в платье...», «А у Вас вообще есть платье?» «Вас мужик должен заставить носить платья…» (согласитесь, странная тема для куратора стоматологической клиники). Фраза «Слезайте уже с трона» (это была информация, что не надо покинуть кресло в кабинете врача) меня несколько покоробила своей фамильярностью. 4. За час с лишним нашего общения я узнала, что у Юли были поздние роды, к которым она подошла со всей ответственностью, что она удалила все «восьмерки», у неё стоит один имплант, и в ее семье все решения принимает муж, а у неё пока не поучается (вопрос: зачем мне вся эта информация?) 5. Мне сообщили, что мне надо переделывать все вылеченные не у них зубы и импланты, т.к. «то что Вам сделали вообще делать было нельзя, это из вас все клиники просто деньги вытягивали» (никогда не «поносите» конкурентов, то что вы приписываете им, напрямую переносится на вас и ваши услуги (по себе людей не судят…)) 6. Когда я пыталась вернуть куратора к вопросу с которым я пришла, то в ответ услышала: «это для Вас не актуально, у Вас и других проблем достаточно. Это Вы потом сделаете, а то у Вас денег на все всё равно не хватит» (почему куратор позволяет себе принимать за меня решения, что мне актуально и «лезть» в мои финансовые дела?) 7. Когда я сказала «хорошо, озвучьте тогда мне весь ваш план лечения со стоимостью», получила хамским тоном ответ: «у меня нет никакого плана, и вообще мне все равно что вы будете делать и нечего мне тут понты гнуть, я сейчас приглашу начальника, пусть он проверит, что все сделала правильно и до свидания» 8. Потом пришел молодой человек, который представился Сергеем Александровичем, Юля нависла надо мной, заявила, что я ее не слушаю. Я попросила ее выйти из кабинета. На что услышала: «Вы еще будите мне указывать, что мне делать в моем кабинете! Идите сами отсюда нервы полечите!» На этой ноте мы и расстались. Ну а поскольку я работаю бизнес тренером и среди моих клиентов есть стоматологические клиники, кураторов которых я обучаю, то я на всякий случай записала весь наш разговор на диктофон. Теперь у меня есть замечательный пример на тренинги плюс тема для статьи: как куратору сделать так, чтобы клиент очень быстро сбежал из клиники и больше в нее никогда не вернулся. Спасибо «Белая Ладья»! Постскриптум: три врача с которыми я общалась в данной клинике произвели на меня хорошее впечатление: профессионально вежливы, говорят исключительно по делу, мнения не навязывают. Но поведение куратора «затмило» весь профессионализм специалистов и убило желание вернуться.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 3 / Нет 3
Пользователь авторизован с помощью телефона
12 июля 2013 г.
Уютная, мгновенно располагающая и приятная атмосфера в клинике, правильный, думающий администратор, ценник чуть выше "бюджетных стоматологий на текучке клиентов", но зато нет зомби специалистов на сумасшедшем потоке в смене!) с болтовней бытовой и недовольствами. Специалисты занимаются своим делом, размеренно, вдумчиво, с желанием и любовью к профессии! Чуднов Сергей Александрович - профессионал с большой буквы! Интеллигентный, позитивный, цельный человек! И это в двух словах лишь. Это тот самый специалист, который полностью соответствует всем требованиям. Рекомендую!!
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 0
Пользователь авторизован с помощью телефона
30 мая 2013 г.
У меня были некоторые проблемы с уздечкой верхней губы. Она была коротковата, и верхние зубы не закрывала, да и рот делила на две части. Некрасиво. Долгое время старалась справиться сама, и принять это как должное. Но в Интернете увидела, что с такой проблемой как у меня можно справиться (мне об этом никто не говорил). Направилась я в стоматологию Белая Ладья. Объяснив проблему, меня сразу же направили к доктору. Через пару минут после осмотра, мне все исправили. Поставив обезболивающее, мне подрезали уздечку, что-то еще поколдовали и отпустили. Теперь сама себя в зеркале не узнаю. )))
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 0
Пользователь авторизован с помощью телефона
14 апреля 2013 г.
Хотела бы поделиться своими впечатлениями. Я, наверное, как и многие мало доверяем врачам практикантам или совсем молоденьким специалистам. Как-то сложилось так, что когда узнаешь что на приеме молодой специалист - страх мгновенно увеличивается. Так вот могу развеять этот миф. У меня банально разболелся зуб. Я в течении месяца лечила его народными средствами, пока он не стал крошиться. Но рано или поздно приходит он…. Он и у меня пришел. Мучилась я всю ночь и на утро побежала в поликлинику «Белая Ладья», меня сразу же направили к Ходыкину Евгению Юрьевичу. Когда я зашла в кабинет, то увидела совсем молодого парня. Но на тот момент, мне некогда было возмущаться (а про себя подумала «загубит он меня»). После осмотра Евгений Юрьевич мне поставил укол, и стал беседовать со мной. И в ходе беседы я и не заметила, как он приступил к лечению. Результатом я довольна. Зуб сохранен, и совершенно не болит. И я встречусь с Евгением Юрьевичем еще не один раз. Мне еще пару зубов подлечить необходимо. Одним словом хороший специалист.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 3 / Нет 0
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Добавить отзыв
    Остались вопросы? Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
    Отправить заявку