Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности
отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы,
подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?
Отвечайте на отзывы от
официального аккаунта
Ёлка Ёо
+7 (906) 272-XX-XX
Подтвержден по номеру телефона
8 сентября 2021 г.
12345
Посещала клинику "Линия улыбки" в Академическом в сентябре 2021г. Хирург Рылов Д.С. отлично удалил 4 зуба мудрости, Бабич М.В. пролечила кариес на 3х зубах, Савин А.С. отлично провёл седацию. Ассистент чудесный, администраторы прекрасные.
Читать полностью
Ольга Зуева
+7 (902) 524-XX-XX
Подтвержден по номеру телефона
8 июня 2021 г.
12345
Сделала коронку в Линии улыбки, но к сожалению она простояла всего 2 с небольшим года. Закончилось всё удалением зуба.
Читать полностью
Пользователь 26335
Подтвержден по номеру телефона
17 августа 2016 г.
В "линии улыбки" гарантии нет! Лечили зубик ребенку, через 4 месяца пломба выпала! Пришли записаться на прием, сказали по гарантии не ваш случай, говорят ребенок кушает ведь всё, на пломбу давит вот и выпала (зуб передний)! Получается с пломбами, которые ставят в "линии улыбки" кушать НЕЛЬЗЯ! Вот если по телефону спросить есть ли гарантия говорят 1 год! А по факту найдется много отговорок. Соглашаются на всё, а ответственность не хотят нести за свою "работу". Хотите просто выкинуть деньги и нанести вред себе или ребенку вам в "линию улыбки". По положительным отзывам про "линию улыбки" странность, какая то прослеживается. Большинство зарегистрировалось, чтоб один отзыв оставить (положительный) и всё или на отрицательный ответить! Все как то однотипно, слова профессиональные пишут, прям стоматологи к стоматологам пришли лечиться , а потом отзыв написать бегом. Видимо корпоративная этика! P.S. Не видитесь на всё, что пишут в интернете! И помните в "линии улыбки" ГАРАНТИИ НЕТ.
Читать полностью
Валерия
3 ноября 2013 г.
Была здесь всего несколько раз, и больше в жизни сюда не пойду. Очень халатное отношение всего медперсонала к своим пациентам меня настолько удивило, что у меня просто не было слов. Также я была не менее удивлена, когда захотела поговорить с директором этой стоматологической клиники. Вместо того чтобы получить вразумительный ответ на свои вопросы, я в ответ слышала только следующие фразы: про это мы не знаем, про это мы только впервые слышим и все в этом духе. А самое интересное, что с меня еще хотели взять штраф, в размере 500 рублей, за то, что если я не приду на повторный прием, при отсутствии обратной связи. Администратор по прейскуранту называет одну стоимость, после проведения работы доктор называет сумму, превышающую первую. В итоге просто ушла от туда и теперь подыскиваю другую стоматологическую клинику.
Зуб приходила лечить в мае по купону. Качество лечения было отвратительным. Пломба за несколько месяцев потемнела так, что была просто похожа на заплатку. А это все-таки передний зуб. В итоге перелечивала в другой стоматологической поликлинике. Второй раз ходила на профессиональную чистку зубов. В кабинете беспорядок, стоматолог постоянно куда-то спешила. В результате она мне прочистила зубы за 25 минут. До этого я делала в других клиниках, на эту процедуру уходило около часа. Процедура прошла очень болезненно, но на мои замечания доктор не реагировала. Также было много крови. В общем, если сравнивать эффект, который я получала в других стоматологиях, то здесь его можно сказать, просто не было.
Читать полностью
Иван
25 июля 2013 г.
Мне не так давно удалили сразу три передних зуба, и мне мой знакомый посоветовал обратиться в клинику «Линия улыбки». Мне посоветовали протезные зубы. На сегодняшний день очень распространены протезы из металлокерамики. Зубы из данного материала очень легко устанавливаются, а также они смотрятся как настоящие. Но это достаточно трудоемкий процесс изготовления в несколько этапов. Если вам необходимо полечить зубы, рекомендую обращаться только к лучшим специалистам, которые работают в «Линии улыбки». Вы не пожалеете о том, что обратились к ним.. Здоровых вам зубов. :)
Читать полностью
Петр
22 июня 2013 г.
Ездил в отпуск на север. Отпуск провел классно, без происшествий. А по возвращению домой в аэропорту остался почти на сутки, замерз, продрог. Прилетел домой. Еще пару дней отдохнул, а потом на работу вышел и тут началось…. Стала так челюсть болеть. Не мог понять в чем дело. Пошел в свою любимую стоматологическую клинику «Линия улыбки». А мне на приеме сказали, что у меня каналы застужены. Стали лечить. Вот уже три недели хожу. Мне каналы чистят, лекарство закладывают, еще что то делают. Устал уже. Вроде бы крепкий мужик, а вот зубы ни к черту оказались. Врачи клиники от любого недуга избавят.
Читать полностью
Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
Написать отзыв
Оставить отзыв
Сейчас позвоним вам. Прослушайте сообщение и введите код из 4 цифр.
Введите код активации отзыва:
Не получили звонок? Отправить код в sms
Подтвердить код
Благодарим за отзыв! В случае успешного прохождения модерации, ваш отзыв появится на сайте в течение 1-3 рабочих дней.
Врачи клиники Стоматология ЛИНИЯ УЛЫБКИ
м. Ботаническая(6)
Узнайте расписание стоматологов в клинике Стоматология ЛИНИЯ УЛЫБКИ м. Ботаническая.
Отзывы пациентов о клинике ЛИНИЯ УЛЫБКИ (6)
Написать отзыв