Екатеринбург
Рецессия десны
Рецессия десны – заболевание, проявляющееся обнажением корня зуба. Зуб как-бы вырастает из дес...
Коронки на детские зубы и их альтернативы
Установка детских коронок на зубы – это полезная и необходимая процедура, существенно отличающ...
Прогрессивное отбеливание зубов или как удалить пятна на зубах
Микроабразия – этот метод отбеливания применяется при наличии пигментных пятен на зубах, котор...
Что лучше, бюгельный или мостовидный протез
Одними из популярных способов восстановления зубов являются мостовидные протезы и бюгельные конструк...
Имплантация без костной пластики: базальная или одномоментная?
Имплантация без костной пластики – установка импланта зуба без создания нужного объема кости...

Узнай свой диагноз с помощью приложения:

Чуднов Сергей Александрович

Стоматолог
Рейтинг: 6.376
Отзывов: 2
Положительных: 1
Отрицательных: 1
Последний: 27 дн. назад
Отзывов: 2

Образование: «Свердловский государственный ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт». Специальность: «стоматология», 1989 г.

Профессиональная деятельность

Добавить отзыв

Ваше мнение о докторе:
Минимум 100 символов
Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь через:
ИЛИ
Добавить отзыв
Нажимая на кнопку "Добавить отзыв", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Отзывы о стоматологе

    Пользователь авторизован с помощью Vk
    26 декабря 2017 г.
    Клиника, в которую не стоит обращаться. Очень настойчиво в течение месяца меня приглашали на бесплатный прием-диагностику по акции «юбилей клиники». Согласилась, поскольку мой ортопед уехала на пмж за пределы нашей родины, а подошел срок ставить коронки на «прижившиеся» импланты и один зуб ждал замены на имплант. Перед этим была в двух клиниках с тем же вопросом, поэтому была «подкована» по процедурам и ценам. Приехала как просили ровно без 10 минут до назначенного срока. 25минут прождала, когда за мной пришла девушка в белом халате (уважаемые владельцы клиники – если вы назначаете время, и клиента «в работу» берет не врач, а куратор – пожалуйста, выдерживайте тайминг). Девушка представилась Юлией Александровой и объяснила, что она врач и будет меня курировать, но до лечения ее пока не допускают, поскольку у ней стаж только 10 лет, а в клинике работают только врачи со стажем больше 15 лет (уважаемые владельцы клиники, я правильно понимаю, что врач у вас должен поработать куратором лет 15, чтобы начать лечить пациентов?). Юля спросила с какими проблемами, я пришла, я перечислила, потом ровно тот же самый вопрос я получила от врача в присутствии Юли (к чему был этот вопрос от куратора, зачем тратить время клиента, когда куратор сам не принимает никаких решений по поводу лечения?). На этом наше конструктивное общение с куратором закончилось: 1. Юля уверенно заявила, что на чужие имплантаты в их клинике никто коронки ставить не будет и объяснила почему, а через 40 минут пришел главврач и сказал, что «он за это возьмётся» (вопрос – зачем куратор берет на себя ответственность за решения, которые он не уполномочен принимать?) 2. Мне сказали сомнительный комплимент: «для Вашего возраста Вы выглядите хорошо» (т.е. «читаю», что выгляжу я плохо, но скидкой на возраст…) 3. Юля перешла на панибратский тон и стала задавать странные вопросы типа: а Вы носите платье? К теме платья мы возвращались еще раза четыре в течение разговора: «Представте себя в платье...», «А у Вас вообще есть платье?» «Вас мужик должен заставить носить платья…» (согласитесь, странная тема для куратора стоматологической клиники). Фраза «Слезайте уже с трона» (это была информация, что не надо покинуть кресло в кабинете врача) меня несколько покоробила своей фамильярностью. 4. За час с лишним нашего общения я узнала, что у Юли были поздние роды, к которым она подошла со всей ответственностью, что она удалила все «восьмерки», у неё стоит один имплант, и в ее семье все решения принимает муж, а у неё пока не поучается (вопрос: зачем мне вся эта информация?) 5. Мне сообщили, что мне надо переделывать все вылеченные не у них зубы и импланты, т.к. «то что Вам сделали вообще делать было нельзя, это из вас все клиники просто деньги вытягивали» (никогда не «поносите» конкурентов, то что вы приписываете им, напрямую переносится на вас и ваши услуги (по себе людей не судят…)) 6. Когда я пыталась вернуть куратора к вопросу с которым я пришла, то в ответ услышала: «это для Вас не актуально, у Вас и других проблем достаточно. Это Вы потом сделаете, а то у Вас денег на все всё равно не хватит» (почему куратор позволяет себе принимать за меня решения, что мне актуально и «лезть» в мои финансовые дела?) 7. Когда я сказала «хорошо, озвучьте тогда мне весь ваш план лечения со стоимостью», получила хамским тоном ответ: «у меня нет никакого плана, и вообще мне все равно что вы будете делать и нечего мне тут понты гнуть, я сейчас приглашу начальника, пусть он проверит, что все сделала правильно и до свидания» 8. Потом пришел молодой человек, который представился Сергеем Александровичем, Юля нависла надо мной, заявила, что я ее не слушаю. Я попросила ее выйти из кабинета. На что услышала: «Вы еще будите мне указывать, что мне делать в моем кабинете! Идите сами отсюда нервы полечите!» На этой ноте мы и расстались. Ну а поскольку я работаю бизнес тренером и среди моих клиентов есть стоматологические клиники, кураторов которых я обучаю, то я на всякий случай записала весь наш разговор на диктофон. Теперь у меня есть замечательный пример на тренинги плюс тема для статьи: как куратору сделать так, чтобы клиент очень быстро сбежал из клиники и больше в нее никогда не вернулся. Спасибо «Белая Ладья»! Постскриптум: три врача с которыми я общалась в данной клинике произвели на меня хорошее впечатление: профессионально вежливы, говорят исключительно по делу, мнения не навязывают. Но поведение куратора «затмило» весь профессионализм специалистов и убило желание вернуться.
    Читать полностью
    Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 3
    Пользователь авторизован с помощью телефона
    12 июля 2013 г.
    Уютная, мгновенно располагающая и приятная атмосфера в клинике, правильный, думающий администратор, ценник чуть выше "бюджетных стоматологий на текучке клиентов", но зато нет зомби специалистов на сумасшедшем потоке в смене!) с болтовней бытовой и недовольствами. Специалисты занимаются своим делом, размеренно, вдумчиво, с желанием и любовью к профессии! Чуднов Сергей Александрович - профессионал с большой буквы! Интеллигентный, позитивный, цельный человек! И это в двух словах лишь. Это тот самый специалист, который полностью соответствует всем требованиям. Рекомендую!!
    Читать полностью
    Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 0
      Похожие специалисты
      терапевт, хирург, имплантолог
      Михайленко Лиана Спартаковна
      терапевт, хирург, детский стоматолог
      Манькова Наталья Александровна
      терапевт, детский стоматолог, хирург
      Воробьева Татьяна Александровна
      терапевт, хирург, детский стоматолог
      Погосян Мариам Нориковна
      Врач стоматолог-терапевт, хирург-имплантолог
      Черепанов Сергей Витальевич
      cтоматолог хирург, челюстно-лицевой хирург
      Попов Антон Евгеньевич
      Партнеры
      Узнай свой диагноз
      Темы форума
      Альвеолит
      ...мне удалили 20.12.16 6 нижнюю через 2 дня началось воспаление...
      после похода к стоматологу отекло лицо
      ...мне поставили штифт и наростили зуб,в этот же день подготовили 2 зуб тоже верхний...
      Перфорирование гайморовой пазухи при удалении зуба
      ...маме(78 лет) удаляли остатки верхней 6ки, корни все вытащили в итоге перфорация получилась...
      Зубы болит
      ...Я 2,неделя назад удалила зубы ну врачи сверху зубы сломали и все винизный остался нерв...
      КЛКТ верхней и нижней челюстей
      ...Ношу лингвальные брекеты. Ортодонт направил к хирургу для установки микроимплантов (винтов) для подтяжки брекетов...